Медиадеяния: что было и что будет/ Санкт-Петербург
Школа молодежного служения в информационном пространстве «Медиадеяния» с 9 июля по 20 августа дистанционно учила вести социальные сети приходов и православных молодёжных организаций.
Выпускников первого потока 14. Это ученики из Петербурга и Ленобласти, Воткинска, Челябинска, Москвы и Томска. Многие ученики пришли, потому что уже знали о проекте и ждали его, остальные нашли Школу через социальные сети и онлайн-конференцию Синодального отдела по делам молодёжи.
“Медиадеяния” — дочерний проект Школы молодёжного служения "Деяния".
“После нескольких выпусков молодёжных православных лидеров мы поняли, что просто блока по продвижению в социальных сетях в курсе недостаточно, чтобы хорошо освоить навыки и их применять. Поэтому решили сделать отдельный курс, насытили его теорией и практикой по тексту, графике, SMM, маркетингу, фото, видео и сторис. Так курс получился полноценным и объёмным, он даёт базу и помогает понять, в какую сторону двигаться дальше”, - Анастасия Герасимова, ведущая курсов.
Цель “Медиадеяний” — научить вести социальные сети приходов и молодёжных организаций без финансовых вложений, чтобы на высоком уровне представлять Церковь в медиапространстве.
Курс делился на 7 блоков:
1. Текст (Анастасия Герасимова, Пётр Бабурин) — написание грамотных текстов, которые читают и комментируют.
2. Графика (Пётр Бабурин) — рисование креативов, мемов, создание иллюстрации.
3. Маркетинг (Ольга Коршунова) — изучение целевой аудитории и общение с ней.
4. SMM (Анастасия Герасимова) — продвижение сообщества в социальных сетях.
5. Фото — съемка и обработка на смартфоне.
6. Видео (Николь Лысак) — режиссирование, съемка и монтаж на смартфоне.
7. Сторис (Татьяна Харченко) — включение игровых механик для взаимодействия с аудиторией.
Следующий поток «Медиадеяний» будет зимой. Чтобы не пропустить его, лучше всего подписаться на рассылку в группе вконтакте: https://vk.com/app5748831_-196240324#subscribe/955354