В Новокузнецкой епархии стартовал миссионерский проект «КОЛОСЬЯ».

 

В Новокузнецкой епархии стартовал миссионерский проект «КОЛОСЬЯ».

На протяжении нескольких лет протоиерей Андрей Рузанов будет проводить с учениками ряд духовных дискуссий. Совместно с руководством школы №26 было решено взять для проекта два шестых класса.

Возраст 12-13 лет особенно интересен тем, что дети в это период чётко осознают себя взрослыми и самостоятельными и уже имеют определённый багаж знаний, умений и навыков. За этими учениками мы и будем наблюдать из года в год и вместе взрослеть.

Тема первой вводной встречи была посвящена ценностям времени. Отец Андрей предложил ребятам разделить жизнь человека на основные этапы взросления. Разделяя человеческую жизнь на возрастные периоды, школьники совместно решали, какие знания, умения и навыки человек должен приобрести на определённом этапе.

Священник привёл простой и доступный пример:
«Если в определённый период младенчества, маленького человека не научили необходимым знаниям, умениям и навыкам (разговаривать, запоминать, читать, считать и пр.), то в период отрочества человеку будет очень нелегко развивать свои последующие навыки, соответствующие данному периоду.
Аналогично происходит и на этапе взросления. Человек, не сумевший или не захотевший в подростковом возрасте набрать необходимый ему багаж знаний, будучи взрослым, когда приходит время настоящей ответственности, когда нужно передавать накопленный опыт своим детям, непременно столкнётся с катастрофическими и порой необратимыми жизненными трудностями».

Далее ведущий предложил школьникам разобрать, какие преграды встают на жизненном пути человека, мешающие в полном объёме восполнить тот багаж, который так необходим человеку в дальнейшей жизни. И таким образом священник плавно подвёл слушателей к слову «ГРЕХ» и его значению. Наводящими вопросами отец Андрей привёл ребят к выводу о том, что каждый недостаток в нашем саморазвитии, образовании – есть последствия таких грехов, как праздность и леность.

«Человек-это не только внешняя оболочка, - повествовал ведущий, - но и скрывающаяся внутри него душа». Прибегнув к Книге Бытия «О сотворении человека», священник наглядно показал учащимся на примере стаканов с чистой и смешанной с краской водой, как действует грех на человека. Как малейшая капелька краски (греха) марает чистую воду (душу).

После наглядного опыта с водой, отец Андрей плавно привёл учащихся к понятиям покаяния и прощения друг друга, приведя пример стихом Евангелия от Матфея:
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения
их, то простит и вам Отец ваш Небесный»(6:15),

Но о покаянии и прощении школьники будут беседовать на следующей встрече со священником.
Протоиерей Андрей закончил встречу с пожеланием ребятам не тратить время на пустые дела:
«Из нас никто не является волшебником. И никто не сможет вернуть назад ни 5 минут прожитой жизни, ни даже 1 минуту. Время движется лишь вперёд. Ценна каждая секунда».
На протяжении нескольких лет протоиерей Андрей Рузанов будет проводить с учениками ряд духовных дискуссий. Совместно с руководством школы №26 было решено взять для проекта два шестых класса.

Возраст 12-13 лет особенно интересен тем, что дети в это период чётко осознают себя взрослыми и самостоятельными и уже имеют определённый багаж знаний, умений и навыков. За этими учениками мы и будем наблюдать из года в год и вместе взрослеть.

Тема первой вводной встречи была посвящена ЦЕННОСТЯМ ВРЕМЕНИ. Отец Андрей предложил ребятам разделить жизнь человека на основные этапы взросления. Разделяя человеческую жизнь на возрастные периоды, школьники совместно решали, какие знания, умения и навыки человек должен приобрести на определённом этапе.

Священник привёл простой и доступный пример:
«Если в определённый период младенчества, маленького человека не научили необходимым знаниям, умениям и навыкам (разговаривать, запоминать, читать, считать и пр.), то в период отрочества человеку будет очень нелегко развивать свои последующие навыки, соответствующие данному периоду.
Аналогично происходит и на этапе взросления. Человек, не сумевший или не захотевший в подростковом возрасте набрать необходимый ему багаж знаний, будучи взрослым, когда приходит время настоящей ответственности, когда нужно передавать накопленный опыт своим детям, непременно столкнётся с катастрофическими и порой необратимыми жизненными трудностями».

Далее ведущий предложил школьникам разобрать, какие преграды встают на жизненном пути человека, мешающие в полном объёме восполнить тот багаж, который так необходим человеку в дальнейшей жизни. И таким образом священник плавно подвёл слушателей к слову «ГРЕХ» и его значению. Наводящими вопросами отец Андрей привёл ребят к выводу о том, что каждый недостаток в нашем саморазвитии, образовании – есть последствия таких грехов, как праздность и леность.

«Человек-это не только внешняя оболочка, - повествовал ведущий, - но и скрывающаяся внутри него душа». Прибегнув к Книге Бытия «О сотворении человека», священник наглядно показал учащимся на примере стаканов с чистой и смешанной с краской водой, как действует грех на человека. Как малейшая капелька краски (греха) марает чистую воду (душу).

После наглядного опыта с водой, отец Андрей плавно привёл учащихся к понятиям покаяния и прощения друг друга, приведя пример стихом Евангелия от Матфея:
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения
их, то простит и вам Отец ваш Небесный»(6:15),

Но о покаянии и прощении школьники будут беседовать на следующей встрече со священником.
Протоиерей Андрей закончил встречу с пожеланием ребятам не тратить время на пустые дела:
«Из нас никто не является волшебником. И никто не сможет вернуть назад ни 5 минут прожитой жизни, ни даже 1 минуту. Время движется лишь вперёд. Ценна каждая секунда».
На протяжении нескольких лет протоиерей Андрей Рузанов будет проводить с учениками ряд духовных дискуссий. Совместно с руководством школы №26 было решено взять для проекта два шестых класса.

Возраст 12-13 лет особенно интересен тем, что дети в это период чётко осознают себя взрослыми и самостоятельными и уже имеют определённый багаж знаний, умений и навыков. За этими учениками мы и будем наблюдать из года в год и вместе взрослеть.

Тема первой вводной встречи была посвящена ЦЕННОСТЯМ ВРЕМЕНИ. Отец Андрей предложил ребятам разделить жизнь человека на основные этапы взросления. Разделяя человеческую жизнь на возрастные периоды, школьники совместно решали, какие знания, умения и навыки человек должен приобрести на определённом этапе.

Священник привёл простой и доступный пример:
«Если в определённый период младенчества, маленького человека не научили необходимым знаниям, умениям и навыкам (разговаривать, запоминать, читать, считать и пр.), то в период отрочества человеку будет очень нелегко развивать свои последующие навыки, соответствующие данному периоду.
Аналогично происходит и на этапе взросления. Человек, не сумевший или не захотевший в подростковом возрасте набрать необходимый ему багаж знаний, будучи взрослым, когда приходит время настоящей ответственности, когда нужно передавать накопленный опыт своим детям, непременно столкнётся с катастрофическими и порой необратимыми жизненными трудностями».

Далее ведущий предложил школьникам разобрать, какие преграды встают на жизненном пути человека, мешающие в полном объёме восполнить тот багаж, который так необходим человеку в дальнейшей жизни. И таким образом священник плавно подвёл слушателей к слову «ГРЕХ» и его значению. Наводящими вопросами отец Андрей привёл ребят к выводу о том, что каждый недостаток в нашем саморазвитии, образовании – есть последствия таких грехов, как праздность и леность.

«Человек-это не только внешняя оболочка, - повествовал ведущий, - но и скрывающаяся внутри него душа». Прибегнув к Книге Бытия «О сотворении человека», священник наглядно показал учащимся на примере стаканов с чистой и смешанной с краской водой, как действует грех на человека. Как малейшая капелька краски (греха) марает чистую воду (душу).

После наглядного опыта с водой, отец Андрей плавно привёл учащихся к понятиям покаяния и прощения друг друга, приведя пример стихом Евангелия от Матфея:
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения
их, то простит и вам Отец ваш Небесный»(6:15),

Но о покаянии и прощении школьники будут беседовать на следующей встрече со священником.
Протоиерей Андрей закончил встречу с пожеланием ребятам не тратить время на пустые дела:
«Из нас никто не является волшебником. И никто не сможет вернуть назад ни 5 минут прожитой жизни, ни даже 1 минуту. Время движется лишь вперёд. Ценна каждая секунда».
На протяжении нескольких лет протоиерей Андрей Рузанов будет проводить с учениками ряд духовных дискуссий. Совместно с руководством школы №26 было решено взять для проекта два шестых класса.

Возраст 12-13 лет особенно интересен тем, что дети в это период чётко осознают себя взрослыми и самостоятельными и уже имеют определённый багаж знаний, умений и навыков. За этими учениками мы и будем наблюдать из года в год и вместе взрослеть.

Тема первой вводной встречи была посвящена ЦЕННОСТЯМ ВРЕМЕНИ. Отец Андрей предложил ребятам разделить жизнь человека на основные этапы взросления. Разделяя человеческую жизнь на возрастные периоды, школьники совместно решали, какие знания, умения и навыки человек должен приобрести на определённом этапе.

Священник привёл простой и доступный пример:
«Если в определённый период младенчества, маленького человека не научили необходимым знаниям, умениям и навыкам (разговаривать, запоминать, читать, считать и пр.), то в период отрочества человеку будет очень нелегко развивать свои последующие навыки, соответствующие данному периоду.
Аналогично происходит и на этапе взросления. Человек, не сумевший или не захотевший в подростковом возрасте набрать необходимый ему багаж знаний, будучи взрослым, когда приходит время настоящей ответственности, когда нужно передавать накопленный опыт своим детям, непременно столкнётся с катастрофическими и порой необратимыми жизненными трудностями».

Далее ведущий предложил школьникам разобрать, какие преграды встают на жизненном пути человека, мешающие в полном объёме восполнить тот багаж, который так необходим человеку в дальнейшей жизни. И таким образом священник плавно подвёл слушателей к слову «ГРЕХ» и его значению. Наводящими вопросами отец Андрей привёл ребят к выводу о том, что каждый недостаток в нашем саморазвитии, образовании – есть последствия таких грехов, как праздность и леность.

«Человек-это не только внешняя оболочка, - повествовал ведущий, - но и скрывающаяся внутри него душа». Прибегнув к Книге Бытия «О сотворении человека», священник наглядно показал учащимся на примере стаканов с чистой и смешанной с краской водой, как действует грех на человека. Как малейшая капелька краски (греха) марает чистую воду (душу).

После наглядного опыта с водой, отец Андрей плавно привёл учащихся к понятиям покаяния и прощения друг друга, приведя пример стихом Евангелия от Матфея:
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения
их, то простит и вам Отец ваш Небесный»(6:15),

Но о покаянии и прощении школьники будут беседовать на следующей встрече со священником.
Протоиерей Андрей закончил встречу с пожеланием ребятам не тратить время на пустые дела:
«Из нас никто не является волшебником. И никто не сможет вернуть назад ни 5 минут прожитой жизни, ни даже 1 минуту. Время движется лишь вперёд. Ценна каждая секунда».
На протяжении нескольких лет протоиерей Андрей Рузанов будет проводить с учениками ряд духовных дискуссий. Совместно с руководством школы №26 было решено взять для проекта два шестых класса.

Возраст 12-13 лет особенно интересен тем, что дети в это период чётко осознают себя взрослыми и самостоятельными и уже имеют определённый багаж знаний, умений и навыков. За этими учениками мы и будем наблюдать из года в год и вместе взрослеть.

Тема первой вводной встречи была посвящена ЦЕННОСТЯМ ВРЕМЕНИ. Отец Андрей предложил ребятам разделить жизнь человека на основные этапы взросления. Разделяя человеческую жизнь на возрастные периоды, школьники совместно решали, какие знания, умения и навыки человек должен приобрести на определённом этапе.

Священник привёл простой и доступный пример:
«Если в определённый период младенчества, маленького человека не научили необходимым знаниям, умениям и навыкам (разговаривать, запоминать, читать, считать и пр.), то в период отрочества человеку будет очень нелегко развивать свои последующие навыки, соответствующие данному периоду.
Аналогично происходит и на этапе взросления. Человек, не сумевший или не захотевший в подростковом возрасте набрать необходимый ему багаж знаний, будучи взрослым, когда приходит время настоящей ответственности, когда нужно передавать накопленный опыт своим детям, непременно столкнётся с катастрофическими и порой необратимыми жизненными трудностями».

Далее ведущий предложил школьникам разобрать, какие преграды встают на жизненном пути человека, мешающие в полном объёме восполнить тот багаж, который так необходим человеку в дальнейшей жизни. И таким образом священник плавно подвёл слушателей к слову «ГРЕХ» и его значению. Наводящими вопросами отец Андрей привёл ребят к выводу о том, что каждый недостаток в нашем саморазвитии, образовании – есть последствия таких грехов, как праздность и леность.

«Человек-это не только внешняя оболочка, - повествовал ведущий, - но и скрывающаяся внутри него душа». Прибегнув к Книге Бытия «О сотворении человека», священник наглядно показал учащимся на примере стаканов с чистой и смешанной с краской водой, как действует грех на человека. Как малейшая капелька краски (греха) марает чистую воду (душу).

После наглядного опыта с водой, отец Андрей плавно привёл учащихся к понятиям покаяния и прощения друг друга, приведя пример стихом Евангелия от Матфея:
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения
их, то простит и вам Отец ваш Небесный»(6:15),

Но о покаянии и прощении школьники будут беседовать на следующей встрече со священником.
Протоиерей Андрей закончил встречу с пожеланием ребятам не тратить время на пустые дела:
«Из нас никто не является волшебником. И никто не сможет вернуть назад ни 5 минут прожитой жизни, ни даже 1 минуту. Время движется лишь вперёд. Ценна каждая секунда».