16 и 17 февраля в Большом зале Управления Калининградской епархии по благословению архиепископа Калининградского и Балтийского Серафима прошел VIII молодежный Сретенский бал
16 и 17 февраля в Большом зале Управления Калининградской епархии по благословению архиепископа Калининградского и Балтийского Серафима прошел VIII молодежный Сретенский бал.
Организаторами мероприятия выступили Отдел по делам молодежи и Отдел по культуре Калининградской епархии. Сретенский бал для подростков торжественно открыл архиепископ Калининградский и Балтийский Серафим. С приветственным словом на открытии бала выступили руководитель отдела по делам молодежи Калининградской епархии иерей Игорь Ильницкий, руководитель Агентства по делам молодежи Калининградской области Татьяна Васильева, начальник отдела по делам молодежи Администрации городского округа «Город Калининград» Людмила Помогаева.
Сретенский бал – традиционное мероприятие, в котором объединяются православная культура и светская этика, а молодежь может не только приятно провести воскресный вечер, но и приобщиться к традициям русской бальной культуры, классической музыке. Традиция проведения Сретенских балов в Калининградской епархии восходит к 2011 году. С каждым годом бал привлекает все больше участников – молодежь приходов Калининградской епархии, образовательных учреждений города и области. Поэтому в 2019 году бал проходит в трех отделениях. Кроме того, участники получили возможность подготовиться к балу, чтобы чувствовать себя более уверенно – за несколько дней до бала был организован специальный мастер-класс по историческому танцу.
До позднего вечера под сводами Управления Калининградской епархии звучала классическая музыка. Под руководством профессиональных хореографов участники Сретенского бала изучали и танцевали традиционные бальные танцы – полонез, польку, кадриль, котильон. Танцевальные мастер-классы чередовались с выступлениями коллективов образовательных учреждений, а также исполнителей традиционной музыки на арфе, гитаре. Самые активные участники бала получили подарки от организаторов.
В мероприятии приняли участие более 300 человек.